Правила боя

1.1 Размер поста должен составлять не менее семи полных строк.
1.а Во время схватки вы не можете видеть скрытые действия противника, если не имеете к этому нужных навыков
1.б Во время схватки вы не можете корректировать и подстраивать в свою пользу действия, опираясь на мысли и размышления своего противника.

1.2 Вы можете совершить три боевых действия за один пост.
1.а Под боевыми действиями понимаются:
- Использование одной техники
- Концентрация чакры
- Восстановление чакры
- Восстановление здоровья при помощи пилюль/медицинских нинджутсу
- Сливание с местностью/предметами, использование элемента Дотон, что бы спрятаться под землю
- Призыв животного/оружия
- Метание оружия
- Использование джутсу замены и любых других джутсу
1.б Под боевые действия не попадают:
- Быстрое перемещение
- Рывки
- Скачки
- Бег
- Любые другие элементы акробатики, не затрагивающие противника, либо его оружие

1.3 Вы можете защитить себя с использованием:
1.а Поставить блок:
- Не более двух раз в три поста
1.б Уклониться:
- Не более двух раз в три поста
1.в Использование одного раза в одном посте блока, а в следующем посте уклонения не позволяет сделать в третьем какое-либо защитное действие
1.г Использование атаки против другой атаки, что бы защититься, расценивается как блок
!!! 1.д Пункты 1.а-б-в относятся в лишь к использованию холодного оружия, либо других предметов (исключение: оружие кукол, персональное оружие). Вы не можете уклонится, поставить блок, контр-блок против нинджутсу, если у вас для этого нет навыков:
- Данное определяется личным примером персонажа и показанные им действия в манге/аниме
- Данное определяется личными характеристиками (статы)

1.4 Исход боя и действий во время боя решают:
1.а Литературная составляющая (для понимания конкретного действия)
1.б Анализ действий противника
1.в Личные характеристики персонажа:
- Выносливость, усталость, скорость, сила тайджутсу. нинджутсу, генджутсу, интеллект

1.4 Вы обязаны расписывать заранее скрытые либо другие подобные действия/техники:

- Использование клонов
- Обманные уловки

1.5 Вам могут нанести смертельные ранения:

1.а Только по договоренности с Главой данной ролевой игры.
1.б При почти смертельных ранениях вы не умираете, а автоматически отправляетесь в ближайший госпиталь.
Примечание к 1.6: Если схватка не происходит в сюжете и не подразумевает дальнейшие действия над телом противника.